План-конспект урока по английскому языку во 2 классе
Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НИЖНЕМЕТЕСКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» АРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

План-конспект урока по теме «Викторина «Всезнайка»

Учитель английского языка: Шигабиева Лилия Рафкатовна

2012 год

Открытый урок по английскому языку во 2 классе.
Тема « Викторина «Всезнайка»

Учитель – Шигабиева Лилия Рафкатовна
Учебник – М.З. Биболетова «Enjoy English - 2».

Задачи урока:

• Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Живот¬ные», «Алфавит».
• Совершенствовать навыки монологической речи.
• Тренировать орфографические навыки.
• Активизировать пройденный грамматический материал.
• Воспитывать умение работать в коллективе, развивать познавательный интерес к языку другой страны.

Оснащение урока: тематические карточки по теме «Алфавит», цветные карандаши, рисунки пчёлок, цветков, домиков, стихотворение на букву Xx.

Прилагаемые медиаматериалы:
 Ссылка на страницу http://www.youtube.com/watch?v=e3u6FD019_M
 Аудиоприложение к учебнику.

Ход урока.

1. Организационный момент, целеполагание.
− Good morning, my dears! I’m glad to see you as usual. Take your seats, please.
− Ребята, сегодня мы с вами вспомним всё то, что мы узнали на уроках английского языка.
2. Фонетическая зарядка.
− Children, let’s revise The ABC.
(Учитель показывает карточку с буквой и словом, которое начинается с этой буквы, а ученики называют букву и слово.)
− Well done! Thank you!
3. Активизация лексики по теме «Цвета».
− Now let’s remember the colours that we know. Takeyourpencils, please. Я буду называть цвет, а вы показывать его.
− Now let’s change our roles. Could you give me your pencils, please?
− Very good! Thank you!
− Children, do you remember our song about colours? Let’s sing it together.
(Ученикипоютпесню“What colour is the sky?”)
− Great! Thank you!
4. Совершенствование навыков монологической речи.
− Ребята, сегодня у нас в гостях пчёлки. Но они очень грустные. Дело в том, что они не могут найти цветы, чтобы собрать мёд. Поможемим?
− O’K. Your task is to answer the questions:

1. What is your name? How old are you?
2. What can you do?
3. What have you got in your bag?
4. Tell about your family.
(Ученики берут пчёлку, отвечают на вопрос и прикрепляют её к цветку).
− Excellent! Thank you! The bees are very grateful to you!
5. Физкультминутка.
− Now let’s have a rest and sing the song “Clap your hands”.
( Ученики поют песню и выполняют упражнения).
−Nice! Thankyou!
6.Введение буквы Xx.
− Ребята, наши следующие гости не могут попасть к себе домой. Для этого им нужно рассказать стихотворение на эти буквы: L, U, M,W.
(Ученики читают наизусть стихотворения и прикрепляют героев к домикам).
− Good! Thank you! Now our guests are very happy and grateful to you!
− А сегодня мы с вами познакомимся со следующей буквой английского алфавита. Это буква Xx. Посмотрите, на какую букву она похожа?
(Ученики хором повторяют букву и слово, которое начинается на эту букву. Затем работают в тетрадях для прописи. После этого читают стихотворение на букву Xx).
− А сейчас я буду называть слова. Когда вы услышите слово с буквой X , хлопайте в ладоши:
− A cat, an elephant, a fox, a dog, a banana, a box, a lion, a tiger, a fax.
− Now let’s read the poem with the letter Xx:

I see two funny foxes
Withtwosmallboxes.

7.Подведение итогов урока.
−Итак, ребята, с какой буквой мы сегодня познакомились?
− Как она читается?
− Какие слова вы узнали на эту букву?
− Excellent! Thank you! You were great today! I put you “fives”.
− Now let’s sing our “Goodbye song”.
(Ученикипоютпесню“Good bye, my teacher!”)
− So, our lesson is over. You may go out.

У вас нет прав для создания комментариев.