Цвета
Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 
Тема: COLOURS
Класс : 2
Цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся
Задачи:
Практические:
1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Знакомство»)
2. Систематизировать навыки называния цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.
3. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
4. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.
Воспитательные:
1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка
Развивающие:
1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT по теме «Цвета», раздаточный материал для «цветового» диктанта, таблица “COLOURS”

ХОД УРОКА
I. Приветствие. Организационный момент.
T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод). Let’s start our lesson and first of all I’d like you to listen to a short story to practice English sounds (перевод).
Фонетическая разминка.
Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] -- [θ-ð] - [θ-ð] - [θ-ð]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Билли принес из парка осенние листья из парка, и они зашуршат: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ].
II. Основная часть
T.: Осень – красивое время года. Краски осени очень разнообразны.
1. Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (плакат). – хоровая работа
2. А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью (слайд) PP.: black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink.
3. T.: Now tell me please what colour are these things? (назовите, какого цвета эти предметы) (слайд)
4. T.: Well done! I think we can write a dictation (перевод) (раскрасить цветики- семицветики под диктовку) (слайд) [red, green, pink, grey, yellow, blue, black, brown]
5. Change your flowers and check yourself now (перевод) (слайд) – собрать работы
III. Динамическая пауза
Let’s relax and do some sport exercises: (слайд)
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides.
Bend left, bend right.
Hands on hips, one, two, three – hop
One, two, three – stop!
Stand still!

IV. Аудирование
Так как скоро у наших артистов будет праздник осени, Тим пошел в магазин Тома купить подарок (слайд). Прослушайте запись разговора в магазине и скажите, что купил Тим для подарка. (магнитофон) – аудирование

V. Устная речь
1. Как вы поняли, в магазине продавались игрушки в виде животных, давайте вспомним, каких животных ещё знаем. (слайд). Представьте себе, что эти игрушки говорящие, как они себя смогут представить? (слайд) (по цепочке). Ну и заодно вспомним, что они умеют делать (слайд) (по цепочке). Well done!
2. Да, чуть не забыла, к нам сегодня пришел новый артист в театр, давайте познакомимся с ним. (Один ученик – «новый артист», класс задает вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Can you run? )
3. Алиса – лучшая артистка нашего театра, рассказала ему о себе. Open your books at page 31 and help me… Помогите мне расшифровать её рассказ – работа в группах (слайд)
4. А теперь попробуйте рассказать новому артисту о себе с помощью подсказок (слайд)
VI. Динамическая пауза
Let’s relax and sing the song “Clap, clap, clap your hands…” (Перевод). (магнитофон)
VII. Давайте сменим работу и повторим буквы английского алфавита (слайд). Назовем алфавит по порядку. Кто вперед соберет карточки в алфавитном порядке?
Если осталось время, работа у доски: дописать строчные буквы к заглавным (очень быстро)
VIII. Домашнее задание (слайд)
IX. Подведение итогов. Выставление отметок.

Использованная литература
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012
5. Н. В. Крылова. А как это по-английски? – М.: Линка- Пресс, 2005.

6. Сборник песен для начальной школы “Game-Songs” – Обнинск: Титул, 2001.

7.В. А. Стернина. Весёлый английский. - С.-П.: КАРО, 2003.

У вас нет прав для создания комментариев.