Печать
Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 
Рассмотрено» «Проверено» «Утверждено»
Руководитель ШМО Заместитель руководителя по УВР Руководитель МБОУ «Лицей №9
по английскому языку МБОУ «Лицей №9 им. А.С Пушкина ЗМР РТ» им. А.С Пушкина ЗМР РТ»
______/Лаврикова Е.А.. ______/Руппель О.А. ______/Кибец В.В
Протокол № __ от «___»_______ 2013 г. «____»___________2013 г. Приказ №___ от «___»_______ 2013 г.


Рабочая программа по учебному предмету
«Английский язык»
в 2 «А», 2 «Б» , 2 «В», 2 «К», 2 «Л» классах
Ивановой Г.Р., учителя английского языка
МБОУ «Лицей №9 им. А. С. Пушкина ЗМР РТ»


Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол №___ от «___»______________2013 г.

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
• Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
• Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
• Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
• Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
• Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Основные содержательные линии.
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
• языковые средства и навыки пользования ими;
• социокультурная осведомленность;
• общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение:
Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование:
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение:
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
Владеть:
• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
Языковые средства:
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do.
Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Личные местоимения.
Количественные числительные до 10.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.

Планируемые результаты обучения
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка вначальной школе являются:
• общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
научится:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Аудирование
научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Чтение
научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письмо
научится:
• владеть техникой письма;
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
научится:
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
• находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Фонетическая сторона речи
научится:
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
• .
Лексическая сторона речи
научится:
• распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи
научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
1.3. Социокультурная осведомленность
научится:
• называть страны изучаемого языка по-английски;
• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
• соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
• пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
• представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
• следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Учебно-методический план.

№ тема кол-во часов
1 Знакомство. 18ч
2 Я и моя семья. 14ч
3 Мир моих увлечений. 22ч
4 Я и мои друзья 14ч
Учебно-методическое обеспечение

1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.




Раздел программы
Тема урока
Планируемые результаты

Деятельность
учащихся Материально -техническое и информационно - техническое обеспечение

Дата

Корректировка
Метапредметные Предметные Личностные
Знакомство

1 Вводный урок. Овладение способностью принимать цели и задачи учебной деятельности, и вести поиск средств к их осуществлению. Развитие навыков аудирования по теме « Знакомство». Формирование мотивации изучения английского
языка Письмо, аудирование. Ноутбук, карта мира


2 Английские имена. Буква Аа. Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания. ознакомление с буквами английского алфавита. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,алфавит.

3 Сколько тебе лет? Буква Bb. Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,
алфавит
4 Спортивный праздник. Буква Cc Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,
алфавит
5 Буква Dd.
Модальный глагол can. Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,
алфавит
6 Буква Ee. Вопросительное предложение с глаголом can. Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, диалог-расспрос Ноутбук,
алфавит
7 Животные. Буква Ff Готовность слушать собеседника. ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,
алфавит
8 Буква Gg.
Отрицательное предложение с глаголом can. Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,
алфавит
9 Активизация глагола can в устной речи. Буква Hh. Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, диалог-расспрос Ноутбук,
алфавит
10 Активизация лексических навыков по теме «числительные». Буква Ii Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,
алфавит
11 Введение лексики, выражающие одобрение. Буква Jj Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,
алфавит
12 Развитие навыков диалогической речи. Буква Kk Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,
алфавит
13 Введение лексики «школьные принадлежности». Буква Ll. Готовность слушать собеседника. ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,
алфавит
14 Развитие грамматических навыков. Введение речевого образца «I have got». Буква Mm. Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,
алфавит
15 Цвета. Буква Nn Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
аудирование,Письмо, говорение Ноутбук,
алфавит
16 Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи «Буква Oo. Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,
алфавит
17 Формирование навыков диалогической речи.Буква Pp Развитие навыков сотрудничества ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,
алфавит
18 Введение лексики по теме
« Моя семья».Буква Qq Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,
Алфавит, картинки
Мир
моих увлечений
19 Введение речевого образца « I have not got» Буква Rr. Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,
алфавит
20 Введение вопросительной структуры «Have you got?» Буква Ss. Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,
Алфавит, картинки
21 Мое домашнее животное. Буква Tt Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук,
алфавит
22 Буква Uu. Множественное число существительных Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфа Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
вита Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук,
алфавит
23
Множественное число существительных Буква Vv. Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами англий Ноутбук,
алфавит ского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук,
алфавит
24 Множественное число существительных.Буква Ww Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук,
алфавит
25 Рассказ о друге. Буква Xx Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук,
алфавит
26 Спортивные игры. Буква Yy Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук,
алфавит
27 Буква Zz. Виды спорта. Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания ознакомление с буквами английского алфавита Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук,
алфавит
28 Повторяем алфавит. Песня «The ABC». Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания формирование произносительных навыков. Осознание возможностей самореализации средствами английского языка Говорение, письмо Ноутбук,
алфавит
29 Введение речевого образца «Has got». Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания формирование произносительных навыков Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Аудирование с пониманием основного содержания
30 Развитие навыков аудирования по теме
« Спорт». Готовность слушать собеседника Восприятие на слух аудиотекста и понимание содержащейся в ней информации. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Аудирование с пониманием основного содержания Ноутбук, картинки
31 Тест №1. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Активизация лексико-грамматических навыков Осознание возможностей самореализации средствами английского языка письмо тест
32 Работа над ошибками. Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и Активизация лексико-грамматических навыков Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, письмо тест
Мои любимые персонажи детских произведений»
33 Введение речевого образца «I live in …» Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания использовать языковую догадку Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук, картинки
34 Введение речевого образца «He/She lives in …» Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания формирование произносительных навыков Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук, картинки
35 Учимся читать. Звук [ I] Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания формирование произносительных навыков Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
чтение Ноутбук, карточки-транскрипции
36 Глагол to be в утвердительном предложении. Развитие грамматических навыков. Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания формирование грамматических навыков Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук, карточки-транскрипции
37 Глагол to be утвердительном предложении.. Звук [æ] Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания формирование грамматических навыков Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук, карточки-транскрипции
38 Глагол to be в отрицательном предложении. Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания формирование грамматических навыков Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Письмо, говорение Ноутбук, картинки
39 Глагол to be в отрицательном предложении . Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией Активизация лексико-грамматических навыков Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук, картинки
40 Глагол to be в вопросительном предложении.Звуки [e] и [ei] Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией формирование произносительных навыков Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук, карточки-транскрипции

41 Глагол to be в вопросительном предложении.Звуки ck Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией формирование грамматических навыков Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук, карточки-транскрипции
42 Развитие навыков аудирования. Готовность слушать собеседника Восприятие на слух аудиотекста и понимание содержащейся в ней информации Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо ноутбук
43 Активизация грамматических навыков . Глагол to be. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Активизация лексико-грамматических навыков Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо ноутбук
44 Побудительные предложения. Звуки [ks],[ð] Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания Активизация лексико-грамматических навыков Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук, карточки-транскрипции
45 Притяжательный падеж. Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией формирование грамматических навыков Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук, картинки
46
Артикли a и the Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией формирование грамматических навыков Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук, картинки
47 Мой друг. Звук [Λ] Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания Восприятие на слух аудиотекста и понимание содержащейся в ней информации Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук, карточки-транскрипции
48 Личные местоимения Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией формирование грамматических навыков Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук, картинки
49 Интервью со спортсменами. Формирование навыков аудирования. Готовность слушать собеседника Восприятие на слух аудиотекста и понимание содержащейся в ней информации Осознание возможностей самореализации средствами английского языка Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук, картинки
50 Участники спортивного праздника. Введение речевого образца «I like». Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией Активизация лексико-грамматических навыков Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук, картинки
51 Конкурс загадок.Совершенствование навыков аудирования . Готовность слушать собеседника Восприятие на слух аудиотекста и понимание содержащейся в ней информации Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Говорение, аудирование, чтение, письмо Ноутбук, картинки
52 Тест. Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе самостоятельной работы
Активизация лексико-грамматических навыков Осознание возможностей самореализации средствами английского языка письмо тест
53 Проектная работа по теме: Мои любимые персонажи детских произведений. Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией Обучение выполнению проектных заданий Осознание возможностей самореализации средствами английского языка Письмо, говорение Проектные работы
54 Проектная работа по теме: Мои любимые персонажи детских произведений Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией Обучение выполнению проектных заданий Осознание возможностей самореализации средствами английского языка Письмо, говорение Проектные работы
Я и мои друзья
55 Развитие навыков выразительного чтения стихотворений. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. формирование произносительных навыков Формирование коммуникативной компетенции чтение стихи
56 Развитие навыков чтения транскрипции. Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией Чтение изучаемых слов по транскрипции Осознание возможностей самореализации средствами английского языка Чтение, говорение Карточки-транскрипции, ноутбук
57 Развитие навыков перевода. Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией Активизация лексико-грамматических навыков Формирование коммуникативной компетенции письмо Ноутбук, картинки
58 Развитие навыков изучаещего чтения. Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией Развитие навыков чтения небольших текстов Осознание возможностей самореализации средствами английского языка чтение Ноутбук, картинки
59 Совершенствование навыков аудирования. Готовность слушать собеседника формирование навыков аудирования Формирование коммуникативной компетенции Письмо, аудирование Ноутбук, картинки
60 Введение лексики по теме
« Части тела». Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией формирование произносительных навыков Формирование коммуникативной компетенции Письмо, аудирование Ноутбук, картинки
61 Активизация лексики по теме « Части тела». Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Развитие навыков чтения небольших текстов Формирование коммуникативной компетенции Говорение, чтение Ноутбук, картинки
62 Порядок слов в предложении. Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией Умение пользоваться словарем, писать изученные слова. Формирование коммуникативной компетенции письмо ноутбук
63 Порядок слов в предложении. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач Активизация лексико-грамматических навыков Формирование коммуникативной компетенции Письмо, говорение, чтение ноутбук
64 Развитие навыков перевода с русского на английский язык. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач Активизация лексико-грамматических навыков Формирование коммуникативной компетенции Письмо, чтение ноутбук
65 Развитие навыков перевода с русского на английский язык. Овладение навыков смыслового чтения Активизация лексико-грамматических навыков Формирование коммуникативной компетенции Письмо, чтение ноутбук
66 Контроль навыков чтения транскрипции. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач Умение соотносить графический образ англ. Слова с его звуковым образом. Формирование коммуникативной компетенции Чтение, письмо, говорение ноутбук
67 Проектная работа « Мy friend». Использование знаково-символических средств представления информации для создания модели высказывания Умение составлять описание друга. Обучение выполнению проектных заданий Формирование коммуникативной компетенции говорение ноутбук
68 КВН. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Умение договариваться о распределении функций в совместной деятельности Формирование коммуникативной компетенции Командная игра ноутбук
69 Тест. Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе самостоятельной работы
Формирование коммуникативной компетенции Осознание возможностей самореализации средствами английского языка письмо тест
70 Итоги. Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе самостоятельной работы
Формирование коммуникативной компетенции Осознание возможностей самореализации средствами английского языка говорение ноутбук