Рабочая программа кружка английского языка «Bright Stars» для 4 класса
Рейтинг:   / 16
ПлохоОтлично 
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 28»

«

Рабочая программа
кружка_английского языка «Bright Stars»
для 4 класса (2ч в неделю, 70ч)

учитель английского языка
Сабирова Румиля Райхановна

г. Набережные Челны
2013г.

Пояснительная записка

Кружок английского языка « Bright Stars» предполагает занятия с детьми 4-х классов.

Количество учебных часов: 70 ч.

Целью программы «Bright Stars» представляется формирование социолингвистической и социокультурной компетенций школьников в процессе ознакомления с культурой и культурным традициями англоговорящих стран (в основном на примере Великобритании)

Задачи:

1. Развивать умения применения полученных ЗУН в конкретной обстановке.

2. Отрабатывать фонетические и лексические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровой ситуации.

3. Воспитывать интерес, уважение к культуре, традициям изучаемого языка.

4. Воспитывать умение работать в коллективе (группе).

5. Развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся.

6. Актуализировать положительные черты характера ребенка путем включения его в совместную деятельность, направленную на получение результата, связанного с проявлением душевной доброты, эмпатии, альтруизма и других нравственных качеств личности.

Программа представляется актуальной, так как в ней учтены значимость овладения компетенциями, необходимыми в современном поликультурном мире, и мотивы деятельности обучающихся, изучающих английский язык, а именно понимание необходимости использовать английский язык в будущем, их интерес к жизни сверстников в странах изучаемого языка, желание рассказать о своей стране и о себе.

Даная программа поможет ребятам расширить их лингвострановедческий кругозор, узнать много интересных стихотворений и песен, научит ребят работать в коллективе, уметь выслушивать мнение собеседника, соглашаться с ним, высказывать свою точку зрения.
Она поможет ребятам изучать английский язык с удовольствием, даст ребятам возможность наслаждаться английским языком, отдыхать при его изучении.

Содержание программы

Всего кол-во часов: 70 часов

№ Содержание Кол-во часов
1 Вводное занятие. Игра «Крестики-нолики». 1
2 Разучивание песни What, Where, How and Why. 1
3 Игра «Веселое соревнование». 1
4 Разучивание песенки Clap your hands. 1
5 Подготовка к празднику “Halloween», костюмы, сценки, рифмовки, игры, пугалки и т.д.
1
6 КВН по теме Продукты. 1
7 Разговор по телефону 1
8 КВН «Future Simple» 1
9 Сказка “Red Riding Hood”
1
10 Сказка “Red Riding Hood”
1
11 Английские идиомы с названиями цветов 1
12 Сказка “Red Riding Hood”
1
13 Англо-говорящие страны 1
14 КВН по теме «Животные». 1
15 Просмотр и обсуждение мульфильма на английском языке 1
16 Казань- столица нашей республики 1
17 Игра: Поле чудес 1
18 “Halloween» 1
19 День художника 1
20 Пословицы о дружбе 1
21 Школа моей мечты 1
22 За столом 1
23 Знакомство со страной изучаемого языка 1
24 Рождественская открытка 1
25 Праздники Великобритании
1
26 Разучивание песенки “Jingle Bells» 1
27 Чтение сказки“The Wolf and Seven little kids”. 1
28 Разучивание песенки Clap your hands. 1
29 Интервью

1
30
31 Friend in need is a friend indeed 2
32 Просмотр и обсуждение фильма на английском языке 1
33 Игра «Звездный час». 1
34 Разучивание песни “The more we are together”. 1
35 Игра «Веселое соревнование». 1
36 Разучивание песенки We are the best. 1
37 Игра: Поле чудес 1
38 Англо-говорящие страны 1
39 Знакомство со страной изучаемого языка (CША)
1
40 За столом. Правила этикета
1
41 Игра: Зов джунглей. 1
42 Английские идиомы «cat», «blue» 1
43 Веселое соревнование. 1
44 КВН по теме «На почте». 1
45 Игра: Джунгли зовут. 1
46 КВН по теме «Past Simple». 1
47 Просмотр и обсуждение мульфильма на английском языке 1
48 Казань- столица нашей республики 1
49
50
51 Подготовка к празднику “Full’s day”, костюмы, сценки, рифмовки, игры, пугалки и т.д.
3
52 Праздник “Мы знаем животных”. 1
53 Моя школа-мой второй дом 1
54 Игра: I know my body 1
55 Сказка: “The house in the wood” 1
56 Открытка маме 1
57 Праздники России
1
58 Разучивание песни «Head and Shoulders» 1
59
60 Сценарий сказки: “Three pigs”.
2

61 Интервью. “Where are you from”
1
62
63 Сказка: “Cinderella”. 2
64 Просмотр и обсуждение фильма на английском языке 1
65 Праздник «My holidays». 1
66 Проектная работа «Школа моей мечты» 1
67 Игра: Я люблю все модное 1
68 Разучивание песни «We are the World» 1
69 Нью-Йорк 1
70 Путешествие в Санкт-Петербург 1

Методическое обеспечение

Планируемые формы занятий

- игра
- занятие – песня
- ролевая игра
- сценарии сказок
- праздники
- соревнования

На занятиях используется техническое оснащение в виде:

- доска
- карточки с заданиями
- песни
- диски
- картинки
- презентации

Содержание программы

№ Содержание Дата Кол-во часов
1 Вводное занятие. Игра «Крестики-нолики».
Повторение фраз приветствия, знакомства, составление диалогов. 2.09 1
2 Разучивание песни What, Where, How and Why.
Повторение и запоминание вопросительных слов и их место в предложении. 5.09 1
3 Игра «Веселое соревнование».
Дифтонги. Глагол «to be» (отрицательные предложения) Лексика по теме «Профессии». 9.09 1
4 В гостях у сказки . «The Turnip»
Инсценировка русской народной сказки: обсуждение сценария, разучивание текста 12.09 1
5 Подготовка к празднику “Halloween», костюмы, сценки, рифмовки, игры, пугалки и т.д.
Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка 16.09 1
6 КВН по теме Продукты.
Повторение названий продуктов 23.09 1
7 Разговор по телефону
Знакомство с фразами для общения по телефону, порядок составления предложений 26.09 1
8 КВН «Future Simple»
Звонкие согласные звуки.
Глагол «to be». Прилагательные. Вопросительные предложения
30.09 1
9 Сказка “Red Riding Hood”
Развитие навыков чтения, перевода, закрепление новой лексики
3.10 1
10 Сказка “Red Riding Hood”
Развитие навыков чтения, перевода, закрепление новой лексики
7.10 1
11 Английские идиомы с названиями цветов
Специальный вопрос «Who…?».
10.10 1
12 Сказка “Red Riding Hood”
Развитие навыков чтения, перевода, закрепление новой лексики
14.10 1
13 Англо-говорящие страны
Знакомство с США, Австралией, Великобританией, Новой Зеландией. Основные сведения о географическом положении, государственном устройстве, столице, крупных городах. Просмотр фрагментов фильмов 17.10 1
14 КВН по теме «Животные».
Закрепление и активизация лексических единиц, названий животных. 21.10 1
15 Просмотр и обсуждение мульфильма на английском языке
Чтение гласных «a+e+i» в безударных слогах. Синонимы 24.10 1
16 Казань- столица нашей республики
Просмотр фрагмента фильма о Казане 28.10 1
17 Игра: Поле чудес
Работа с презентацией, расширение кругозора учащихся 31.10 1
18 “Halloween»
Чтение буквосочетаний под ударением. Артикли. Лексика по теме «Праздник» 11.11 1

19 День художника
Повторение темы «Части тела», «Цвета» 14.11 1
20 На уроке английского языка.
Разговорные клише речь учителя на уроке. Разговорные клише речь ученика на уроке. Ролевая игра по теме.
18.11 1
21 Школа моей мечты
Повторение лексики по теме «Школа», просмотр презентации 21.11 1
22 За столом.
Как пригласить к столу. Как предложить угощение. Инсценировка диалогов. Ролевая игра по теме 25.11 1
23
Знакомство со страной изучаемого языка (Великобритания).
Основные сведения о географическом положении, государственном устройстве, столице, крупных городах. Просмотр фрагментов фильмов 28.11
1
24 Рождественская открытка
Ознакомление с правилами написания поздравительных открыток, оформление открыток, конкурс открыток.
30.12 1
25 Праздники Великобритании
Знакомство с традициями празднования Рождества.
5.12
26 Разучивание песенки “Jingle Bells»
Аудирование песен стихотворений, разучивание мелодии и текста, рифмовок, исполнение.
9.12 1
27
Чтение сказки“The Wolf and Seven little kids”. 12.12
1
28 Разучивание песенки Clap your hands.
Аудирование песен стихотворений, разучивание мелодии и текста, рифмовок, исполнение.
16.12
29 Интервью
Как расспросить и ответить о возрасте, месте проживания, семье, увлечениях, занятиях спортом.
Ролевая игра по теме. Проектная работа «Интервью со знаменитым человеком».
19.12 1
30
31 Friend in need is a friend indeed
Знакомимся с пословицами о доужбе 23.12
26.12 2
32 Просмотр и обсуждение фильма на английском языке 13.01 1
33 Игра «Звездный час».
Повторение грамматического и лексического материала 16.01 1
34 Разучивание песни “The more we are together”. Аудирование песен стихотворений, разучивание мелодии и текста, рифмовок, исполнение.

20.01 1
35 Игра «Веселое соревнование».
Повторение грамматического и лексического материала 23.01 1
36 Разучивание песенки We are the best.
Аудирование песен стихотворений, разучивание мелодии и текста, рифмовок, исполнение.
27.01 1
37 Игра: Поле чудес
Повторение грамматического и лексического материала 30.01 1
38 Англо-говорящие страны
Основные сведения о географическом положении, государственном устройстве, столице, крупных городах. Просмотр фрагментов фильмов 3.02 1
39 Знакомство со страной изучаемого языка (CША)
Просмотр фрагмента фильма 6.02 1
40 За столом. Правила этикета
Как пригласить к столу. Как предложить угощение. Инсценировка диалогов. Ролевая игра по теме 10.02 1
41 Игра: Зов джунглей.
Повторение грамматического и лексического материала 13.02 1
42 Английские идиомы «cat», «blue» 17.02 1
43 Веселое соревнование.
Повторение грамматического и лексического материала 20.02 1
44 КВН по теме «На почте».
Повторение грамматического и лексического материала 24.02 1
45 Игра: Джунгли зовут.
Повторение грамматического и лексического материала 27.02 1
46 КВН по теме «Past Simple».
Работа с неправильными глаголами 3.03 1
47 Просмотр и обсуждение мульфильма на английском языке 6.03 1
48 Казань- столица нашей республики
Просмотр фрагмента фильма о Казане 10.03 1
49
50
51 Подготовка к празднику “Full’s day”, костюмы, сценки, рифмовки, игры, пугалки и т.д.

Смотр творческих достижений, награждение участников кружка.
13.03
17.03
20.03 3
52 Игры британских и российских детей.
Ознакомление с правилами и разучивание игр на английском языке 24.03 1
53 Моя школа-мой второй дом
Повторение лексики по теме «Школа», просмотр презентации 27.03 1
54 Игра: I know my body
Повторение грамматического и лексического материала 31.03 1
55 Сказка: “The house in the wood”
Инсценировка сказки 3.04 1
56 Открытка маме
Ознакомление с правилами написания поздравительных открыток, оформление открыток, конкурс открыток.
7.04 1
57 Праздники России
Знакомство с традициями празднования 10.04 1
58 Разучивание песни «Head and Shoulders»
Аудирование песен стихотворений, разучивание мелодии и текста, рифмовок, исполнение.
14.04 1
59
60 Сценарий сказки: “Three pigs”.

Инсценировка эпизода сказки 17.04
21.04 2

61 Интервью. “Where are you from”
24.04 1
62
63 Сказка: “Cinderella”.
Инсценировка эпизода сказки 28.04
5.05 2
64 Просмотр и обсуждение фильма на английском языке 8.05 1
65 Праздник «My holidays».
Знакомство с традициями празднования 12.05 1
66 Проектная работа «Школа моей мечты»
Повторение лексики по теме «Школа», просмотр презентации, составление проектной работы 15.05 1
67 Игра: Я люблю все модное
Повторение лексики по теме «Одежда» 19.05 1
68 Разучивание песни «We are the World»
Аудирование песен стихотворений, разучивание мелодии и текста, рифмовок, исполнение.
22.05 1
69 Нью-Йорк
Основные сведения о географическом положении, достопримечательности 26.05 1
70 Путешествие в Санкт-Петербург
Основные сведения о географическом положении Просмотр фрагмента фильма 29.05 1

Ожидаемые результаты:

-будут знать наизусть короткие фольклорные тексты и несложные стихотворения на английском языке
-научатся петь песни на английском языке
-овладеют навыками традиционных игр английских детей
-познакомятся с народными сказками и литературными произведениями британских авторов, их аудио версиями и экранизациями
-будут иметь представление о географическом положении стран изучаемого языка, познакомятся с основными достопримечательностями
-усовершенствуют навыки восприятия на слух речи на английском языке,
-овладеют навыками написания поздравительной открытки
-познакомятся с культурными традициями празднования Рождества и Нового Года, других праздников в англо-говорящих странах
-освоят правила поведения, речевой этикет и сумеют использовать эти умения, осуществляя общение на английском языке в ситуациях, определенных тематикой программы
-научатся работать в группе, доброжелательно относиться к партнеру по общению, уважать культурные традиции стран изучаемого языка.

Список используемой литературы

1. М.З. Биболетова. Учебник англ. язык для нач.школы « Enjoy English – 1». – Обнинск: Титул, 2003. – 144с.: ил.
2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. « Enjoy English – 1»: 1-й класс. – М.: ВАКО, 2005. – 288с.
3. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по англ.языку к учебнику Биболетовой М.З «Enjoy English – 2»: 3-4 классы. – М.: ВАКО, 2006.- 320с. – (В помощь школьному учителю).
4. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 класса. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 144с.;ил.
5. Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка. Английский с удовольствием для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Изд. второе. – Обнинск: Титул, 2008. – 80с.: ил.
6. Клементьева Т. Б. Солнечный английский: Учебник для нач.шк.: В 2 ч. Ч. 1 – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. – 104 с.: ил.
7. Презентации
8. DVD диски, аудиозаписи
9. Английские песенки, считалки, дразнилки. Стихотворения Матушки Гусыни = Mother Goose Rhymes «Издательство Астрель», 2010

У вас нет прав для создания комментариев.