«Положительное и отрицательное влияние сети Интернет»
Рейтинг:   / 6
ПлохоОтлично 

Исследовательская работа
учащихся 8 а класса
Гиззатовой Алии и Хайруллиной Ильсияр
«Положительное и отрицательное влияние сети Интернет»
Цели: Проследить влияние компьютерной сети Интернет на мировоззрение человека. Выявить позитивные и негативные стороны Интернета на подрастающее поколение
Ход мероприятия
(слайд 1)Приветственное слово:
Греческий философ и математик Архимед сказал: "Дайте мне точку опоры, и я переверну мир". Сегодня мы с уверенностью можем сказать: Интернет - это та точка опоры, которая позволит перевернуть мир культуры и образования.

Учитель: Цель нашей работы: (слайд 2)
Проследить влияние компьютерной сети Интернет на мировоззрение человека. Выявить позитивные и негативные стороны Интернета на подрастающее поколение.
Задача работы:
Выяснить влияние Интернет, как на подростков, так и на общество в целом.
Ученица: (слайд 3) Первый раз я узнал, что такое Интернет совсем недавно. Познакомившись с Интернетом поближе я понял, что не всё то, что кажется добром им и является! Ведь я думаю, многие со мной согласятся, что в Интернете много информации, которую не то что читать, а даже видеть нельзя, в особенности подрастающему поколению! Безусловно, Интернет- это величайшее и удивительное изобретение, при помощи которого человечество совершило огромный скачёк в будущее.

Ученица: (слайд 4) Что такое Интернет?
"Интернет - это глобальная компьютерная сеть, предоставляющая огромные свободы пользователям" - одна из официальных формулировок. Хорошо звучит - НО - так ли это? Такие ли свободы она дает?
Человек, «входящий» в первый раз в сеть обычно получает хорошее впечатление о Интернете. Но первое впечатление обманчиво! И понимаешь это со временем. Чем больше работаешь в Интернете, тем больше видишь в нём не только плюсы, но и минусы. Но к сожалению не все могут понять и осознать, как Интернет заполняет наше сознание. И отличить то что хорошо, а то, что плохо, уже не можем.

Ученица: (слайд 5) Internet предоставляет нам множество разнообразных услуг.
- доступная информация. В Интернете существует огромные библиотеки всевозможной литературы, в первую очередь ценная научная литература - т.к. обычные книги стоят больших денег, многие ученые, как это не прискорбно, не в состоянии обеспечить себя необходимой литературой, Интернет дает им такую возможность. Интернет является воистину самым огромным сборником информации, он дает возможность многому научится, получить профессию либо поднять свои навыки на иной уровень. В Интернете можно всегда получить самые свежие новости узкой либо широкой тематики.
- общение. Форумы - лучшая разработка человечества, и, один из наиболее важных аспектов Интернета - форумы позволяют общаться тысячам, миллионам людей. Они позволяют разделить общение на темы и категории, таким образом, каждый общается там, где ему интересно. Чаты и ICQ дают возможность общаться в реальном времени, таким образом, два, и больше, человека находящиеся в разных точках мира разговаривают так, как будто бы они стоят рядом.
- заработок. Появились такие возможности, как заработок в сети, способ показать, проявить себя, разместив свою собственную страничку, написанные программы и прочее. Также через Интернет можно найти работу.
- развитие логической и мыслительной деятельности. Согласно утверждениям исследователей, поиск в Интернете позволяет активировать ключевые центры мозга, контролирующие процесс принятия решений и комплексный логический процесс мотивации поведения.

Учитель: (слайд 7) Рассмотрим Интернет с другой стороны - отрицательной. Интернет дает иллюзию вседозволенности, вытаскивая из нас самое худшее, что в нас есть, а что? Ведь все можно! В Интернете существуют клубы самоубийц, клубы наркоманов, клубы, обучающие начинающих террористов. В таких клубах можно заказать собственную смерть, купить пару шашек динамита, обучится правильно подбирать и колоть наркотики.
(слайд 8)
Итак, отрицательное влияние Интернет на человека конечно же это физическое здоровье (ролик), стрессовое состояние (ролик) и наконец, Интернет – зависимость (ролик).

Ученица: (слайд 9)
Рассматривая проблему «Влияния Интернета на подростка» мы провели социальный опрос среди старшеклассников нашей школы. Результаты опросов можно увидеть в виде диаграммы. В опросах принимало участие 53 респондента. Был задан вопрос: «На ваш взгляд хорошо ли влияет Интернет на подростка». В результате получили следующее: 77% опрашиваемых считают что хорошо, 5,6% считают что плохо и 17,4% считают, что и хорошо и плохо.

Ученица: (слайд 10) Феномен Интернет - зависимости привлекает сейчас внимание ученых, исследователей сети, средства массовой информации. Интернет - зависимость определяется психологами как "навязчивое желание выйти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из Интернет, будучи on-line". Мы решили провести исследование внутри школы.
Провести тест на Интернет – зависимость.
По данным различных исследований, Интернет - зависимыми сегодня являются около 10 % пользователей во всём мире. Украинские психиатры считают, что сейчас в нашей стране таковых 11—16 %.
По нашим исследованиям картина следующая: зависимых – 14%, средне зависимых – 31%, а мало зависимых – 19%.

Ученица: (слайд 11) Мы надеемся , что прослушав нашу работу многие задумаются… Причём не только подростки, но и их родители. Достучаться до людей - вот самая главная для нас задача, что бы они поняли, что о своих поступках и действиях нужно задумываться. Необходимо понимать, что все наши действия чреваты последствиями, а проявятся они не сегодня, не завтра, а через поколения. И то, какими вырастут наши дети, зависит только от нас самих! У человека всегда есть выбор, даже если, кажется, что его нет.
Интернет был создан в начале для пользы, в помощь человеку, так что, безусловно, он полезен, если пользоваться им по назначению. А назначения у каждого свои.
В сущности, считаю, что без него жизнь была бы ужасной, многое было бы усложнено.
Спасибо всем за внимание.

У вас нет прав для создания комментариев.